Перед покупкой товара наш потенциальный клиент получить для себя некоторую информацию о продукте или услуге, о компании, какие есть преимущества и почему он должен обратиться именно к вам и закроете ли вы его проблему, с которой он хочет обратиться.
Вот несколько способов как стать на сторону клиента и понять критерии выбора:
Первый способ: один из самых простых — представить, что мы ищем продукт или услугу для себя. В этом подходе есть минус: так мы будем полагаться на собственное видение ситуации и ориентироваться на личные критерии отбора. Они могут отличаться от тех, коими руководствуется потенциальный клиент.
Второй способ: представить, что ваш близкий человек попросил помочь ему подобрать какую-то услугу или продукт. Так мы учтём дополнительные вводные данные.
Например, мы знаем, что другу хотелось бы сделать купить мебель для ребенка подешевле. Мы можем помочь другу сэкономить и подобрать мебель с наиболее выгодным предложением. Это значит, что при выборе мы выделим цену в критерий выбора.
Третий способ: прослушать телефонные разговоры потенциальных клиентов с операторами кол-центра.
Четвёртый способ: важную для нас информацию можно почерпнуть из клиентских отзывов.
Почитать отзывы о компании в Яндекс Картах или на маркетплейсах. Люди часто оставляют отзывы.
Пятый способ: в исследовании полезно обращаться к разным источникам. Попробуйте заглянуть на форумы и сайты, на которых человек мог прочитать статьи по волнующей теме.
Люди читают обзорные сайты или сами пишут, какие выделяют критерии для выбора мебели для ребенка.