Как магазины устраивают распродажи взгляд изнутри
Вы наверняка замечали, что в интернет-магазинах периодически проводятся интересные распродажи и различные акции со скидками. И выгодно покупать в такие периоды, не правда ли? Давайте разберемся, как магазины организуют эти самые распродажи и почему это выгодно для них.
Итак, что нужно сделать менеджеру или владельцу интернет-магазина, чтобы устроить интересную акцию для своих клиентов? Оказывается, все просто! Все ключевые настройки находятся в административной панели сайта.
Чтобы создать скидку, менеджер переходит в раздел "Маркетинг" и выбирает пункт "Скидка на товар/группу товаров". Далее указывается название и сроки акции, размер скидки и конкретный товар, на который эта скидка будет распространяться.
После применения этих настроек выбранный товар будет отображаться на сайте по сниженной цене, то есть со скидкой для клиентов вашего магазина!
А зачем это нужно магазинам? Одна из основных причин - избавиться от скопившихся на складе товаров. Распродажи помогают быстро реализовать те позиции, на которые упал спрос. К тому же, клиенты любят делать покупки со скидками, а значит, приходят именно в те магазины, где в данный момент проходят акции. То есть распродажи стимулируют приток покупателей и увеличивают продажи. Выгода взаимная!