Таргетированная реклама играет не мало важную роль канала для привлечения и удержания клиентов для многих бизнесов.
Использовать таргетированную рекламу стоит, если:
- Планируется вывод нового продукта или услуги на рынок.
- Нужен анонс события: концерта, тренинга, мастер-класса, вебинара. Спрос на событие часто зависит от узких интересов аудитории. Внимание к нему можно привлечь в социальной сети.
- Требуется продвинуть страницу компании или сообщество в пределах одной социальной сети. Например, сообщество ВКонтакте.
- Понятна аудитория и её образ жизни, но неясно, сформирован ли достаточный спрос на продукт.
Основные площадки для таргетированной рекламы
В России на март 2022 года есть две основные площадки для таргетированной рекламы:
- Рекламная сеть «ВКонтакте».
- Рекламная система myTarget с социальной сетью «Одноклассники» и другими сервисами проекта VK.
Количество пользователей социальных сетей, по данным Statista, увеличивается на 5% каждый год. К 2025 году оно составит 4,41 млрд человек. Это больше половины населения планеты.
Рассмотрим данные мониторинга от Brand Analytics по России за октябрь 2020 года.
По данным исследование мы видим, что ВКонтакте и Одноклассники — в топе среди платформ для публикации постов и комментариев.