









- 17 базовых цветовых схем и возможность выбрать свой собственный цвет
- 18 конфигураций шапки сайта и 7 вариантов подвала
- Типы бокового меню, стили заголовков и хлебных крошек
- Поддержка шрифтов Google Fonts
- Уровень вложенности меню, цвет заднего фона и возможность загрузки пользовательского фонового баннера
- Различное отображение контентных разделов и разделов каталога
- Отдельные настройки для элементов каталога: тип SKU, детальной страницы, режима показа просмотренных товаров и блока «Ранее вы смотрели», детальной картинки и навигационной цепочки, быстрый просмотр товара
- Положение, цвет и сценарии взаимодействия с корзиной
- Настраиваемое меню и шапка для мобильной версии.


Пошаговая настройка
Настраивайте мультирегиональность самостоятельно, без привлечения специалистов. Подробная инструкция в документации поможет разобраться с функционалом и проведет вас по каждому шагу настройки.
Автоматическая генерация robots.txt и sitemap.xml
Файлы robots.txt и sitemap.xml с разрешениями и исключениями для поисковых роботов генерируются автоматически. Вам не нужно будет создавать их для каждого поддомена вручную – лишь добавить несколько своих строк в готовые инструкции.
Каждому региону – свое SEO-продвижение
Для регионов предусмотрена генерация тегов с наименованием – например, «холодильники в Челябинске» и «холодильники в Москве». Также вы сможете создавать индивидуальные файлы robots.txt и sitemap для каждого региона.
Аспро: Next поддерживает работу тегов и событий, чтобы вы смогли легко и быстро размещать уникальную информацию и медиаконтент для каждого региона.

- Популярные категории товаров выводятся на главной
- 3 вида отображения товаров: плиткой, списком, таблицей. Для каждой категории можно задать свой вид отображения по умолчанию
- 3 вида информера наличия товара: в наличии/нет в наличии, остаток числом, много/мало/достаточно
- Умный фильтр с подсветкой возможных сочетаний свойств. Возможность включения AJAX-режима для мгновенной загрузки результатов
- Поддерживает свойства-справочники (highload-инфоблоки) с иконками
- Возможность сравнивать товары и отложить товар
- Карточки товаров разных типов: простые, с торговыми предложениями (SKU), наборы и комплекты
- Стикеры на превью товара «Хит», «Новинка», «Акция», «Советуем» и стикер со своим текстом
- Фоновое изображение для разных страниц/разделов сайта
- Дополнительные элементы — «Старая цена», «Рейтинг», тизеры
- Экспорт и импорт существующего списка товаров.

- Крупное изображение с фотогалереей
- Тизеры преимуществ
- Блок покупки с ценами и отметкой о количестве и наличии товара
- Отметка «Нашли дешевле?» для тех, кто борется за покупателя до последнего
- Отображение наличия по складам для каждого торгового предложения
- Подробная информация о товаре на вкладках (описание, характеристики, отзывы, наличие, задать вопрос, дополнительно)
- Возможность поделиться товаром в социальных сетях, Viber или WhatsApp
- Блоки «Персональные рекомендации» и «Ранее вы смотрели»
- Возможность прикреплять файлы для скачивания (руководства пользователя, гарантийные документы и т. д.)
- Лупа для увеличения фотографии
- Возможность отображения карточки товара с табами и без.
- Функционал «Подарки»
- Поддержка сервиса 1C-Битрикс: BigData (блок «Персональные рекомендации» на главной странице, в карточке товара и в корзине)
- Умный фильтр с поддержкой фасетного индекса для мгновенного поиска по каталогу
- Пульс конверсии для отслеживания ключевых показателей эффективности вашего магазина
- Поддержка технологии Автокомпозит для ускорения сайта в сотни раз
- Быстрый запуск интернет-магазина за 1 час с помощью Мастера настройки интернет-магазина
- Быстрый морфологический поиск по технологии Sphinx
- Поддержка интеграции с бесплатной облачной CRM 1С-Битрикс24
- Бесплатное мобильное приложение для администратора магазина
- Сайты24 внутри платформы
- Новая корзина для B2B и B2C
- Синхронизация товаров с ВКонтакте
- Чеки аванса по ФЗ-54.
- Несколько видов цен (розничная, партнерская, дилерская). Используйте диапазон цен, чтобы увеличить оптовые продажи и загружайте актуальные цены для каждого региона при включенной мультирегиональности. Устанавливайте разные цены на товар для каждой группы покупателей
- Многоскладовость и остатки товаров. Упрощайте работу с товарами и учет их количества при оформлении заказов, если у вас несколько складов или точек самовывоза. Используйте возможности решения на максимум — подключайте актуальные склады для каждого региона
- Наборы и комплекты. Создавайте наборы товаров, привязывайте к базовым сопутствующие, указывайте скидку и продавайте комплектом. Пример набора и комплекта
- Отчет о брошенных корзинах. Анализируйте работу интернет-магазина. Отчеты обновляются в режиме реального времени
- Накопительные скидки. Повышайте лояльность и вовлеченность клиентов
- Профиль покупателя. При оформления заказа в системе создается новый профиль покупателя с указанными данными: ФИО, e-mail
- Подробное сравнение редакций 1С-Битрикс: Малый бизнес и 1С-Битрикс: Бизнес в нашем блоге.

Упрощенная авторизация через социальные сети
В решении доступно 2 способа регистрации: через регистрационную форму и авторизацию через социальные сети. Используйте первый вариант, если вам достаточно просто получить контактные данные пользователя. Подключайте авторизацию через соцсети, если хотите упростить вход на сайт и снизить число отказов.
Несколько аккаунтов – один личный кабинет
Если посетитель сначала зарегистрируется на сайте через форму, а затем зайдет через социальные сети — буден создан единый профиль. Это работает в любой последовательности. Главное, чтобы был единый адрес электронной почты.

Посадочные страницы в каталоге и обзорах
Самая популярная доработка в Аспро теперь включена в типовое решение. Создавайте в несколько кликов посадочные страницы с подборками товаров, большим баннером и текстами для SEO. Количество не ограничено!
Спроектированные с учетом интересов пользователей посадочные страницы в каталоге товаров способны увеличить конверсию до 7%. Продвигаться с ними будет проще – вы можете создать лендинг под абсолютно любой запрос и сэкономите на SEO.
Посадочные страницы в поиске
Для конкретного запроса в поиске вы можете создать свою страницу в виде лендинга с уникальным URL. Пользователь попадет на нее, когда введет запрос в поиске сайта или поисковой системе, который соответствует условию перехода на страницу. Вы можете настроить дополнительные условия с помощью фильтра. Также для лендингов в поиске доступна замена поискового запроса, в этом случае по одному запросу можно вывести результаты, которые соответствуют другой фразе.
Любой специалист, предлагающий свои услуги за 500, 1000, 5000 рублей за час работы, прежде всего продает свой опыт и пользу, которую из него могут извлечь клиенты. Стоимость наших сайтов основывается на опыте реализации успешных проектов. Не будем скрывать, были и неуспешные. Но и такой опыт полезен для наших клиентов, так как, он позволяет нам еще на старте определить целесообразность усилий. Случается, что мы советуем клиенту не спешить с созданием сайта и тем самым позволяем ему не потратить впустую несколько сотен тысяч рублей. Наша репутация для нас важнее быстрых денег.
Стоимость во многом зависит от количества часов на проекте. На его реализацию может уйти 50, 100, 200, 300, 600 часов при средней стоимости 1000 рублей за час работы. Соответственно, качество сайта будет разным. Многие компании демпингуют не средней стоимостью за час работы, а количеством затраченных на проект часов. Мы сразу закладываем необходимое количество часов, достаточное и для обдумывания идеи, и ее реализации. При урезанном количестве часов сотрудники должны работать в спешке, что может обернуться досадными и даже критичными ошибками. Нам это не нужно.