1. Нужно зайти в кабинет Яндекс Директ.
2. Далее выбрать “Прогноз бюджет”
3. Переходим в инструмент. Делаем прогноз для каждой кампании отдельно. Сначала выбираем регион продвижения.
4. Во втором параметре ничего не меняем если выставлено так как на скриншоте.
5. В третьем пункте вносим ключи из каждой кампании (Делаем прогноз под каждую кампанию). Выбираем кампанию и вставляем все ключи со всех групп в это поле (Скрин).
6. Добавляем список минус-слов. Берем их из общего списка в настройках кампании. И так же берем из групп (Если они есть).
7. Нужно выставить объем трафика, который необходим для продвижения конкретной кампании (в среднем берем 85% трафика).
8. Яндекс выведет внизу затраты по каждому ключевику за период который мы выставили в настройках выше и в конце подведет итог за всю кампанию (Сумма, клики, показы).
9. Далее мы переходим в таблицу для просчета бюджета. Тут нам необходимо заполнить столбец бюджет до НДС, Клики.
Узнаем у заказчика данные по Конверсия в заявку, Конверсия в продажу, Средний чек!
10. После оценки всех рекламных кампаний на поиске. Можем посчитать рекламные кампании РСЯ. Тут заполнять вручную ничего менять не потребуется. Берутся данные о бюджете из Кампаний на поиске и делится на 3. Каждая кампания на поиске, чтоб соответствовала рекламе РСЯ (Можно посмотреть статистику по кампания в Яндекс Директ и оценить траты). Так же при необходимости и под разные тематики менять параметры Конверсия в заявку и Конверсия в продажу.
11. Последнее что необходимо подсчитать – это Итоги. Для этого в определенных поля стоит функция Суммы, складывая поля всех рекламных кампаний. Из этого нам необходимы поля (сколько заявок общее количество, количество продаж, стоимость продажи, доход и ДРР – доля рекламных расходов).