Создание бизнес-процесса Заявка в Сервис (CRM Битрикс24)
12000 ₽.
Фотогалерея
1/2
—
ОПИСАНИЕ
Данный бизнес-процесс был создан с целью ускорения процесса проверки и принятия решения по обращениям.
Этапы движения бизнесс-процесса:
1. Сотрудник внутренней службы создает Заявку
2. Заявка в зависимости от Признака обращения передается Ответственному
3. Ответственный на шаге №1 принимает либо отклоняет заявку
4. на Шаге №2 Ответственный проверяет заявку по чек-листу (Проверка легальности приоритения товара, Проверка гарантийного случая)
5. После процедуры проверки Ответственным выносится Решение Сервиса.
6. Автору приходит уведомление о Решении Сервиса. БП закрыт
Характеристики
К каким лицензиям подходит
|
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, CRM Битрикс24 |
Какие сроки реализации
|
5 -7 дней |
Теги
|
Бизнес процессы |
Посмотрите видео