УТП — это сформулированные особенности продукта, которые выделяют его среди прочих и делают наиболее привлекательными для целевой аудитории. УТП можно использовать на сайте или в рекламном объявлении.
Важно, чтобы каждое слово в УТП было правдой. В противном случае потребитель очень быстро поймёт, что не получил обещанной в предложении выгоды. Общая лояльность к компании будет стремительно снижаться вместе с продажами.
Чтобы составить УТП, вам надо будет проанализировать список уникальных особенностей продукта. И сформировать предложение для каждой особенности.
Каждое уникальное предложение нацелено на какую-то потребность клиента. Его основа — критерии, по которым клиент может выбрать продукт.
Например: Вы владелец парикмахерского салона. Первое, что приходит в голову это местонахождение. Не так много людей, которые захотят ехать или идти далеко, чтобы подстричься.
Изучив преимущества продукта или услуги конкурента, вы можете усилить своё УТП. Вы поймёте, какие предложения делает конкурент потенциальным клиентам. Вам станет ясно, каким потребностям эти предложения отвечают. Отталкиваясь от этого знания, вы сможете выделиться среди конкурентов, найти свою нишу.
Чтобы создавать интересные, выделяющиеся на фоне других объявления, надо знать УТП своих соперников в лицо.